Виртуальное убийство

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Виртуальное убийство  (Прочитано 9287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fritz

  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: Виртуальное убийство
« Ответ #20 : 11:27 16 Августа 2009 »

Fritz, схожие пять факторов называются и обсуждаются в Ламриме.

) ) Cпасибо, не поленился открыть. Вобщем там действительно ничего особенного, кроме пары комментариев касаемо помысла - важно отличать неживое существо от живого существа. Все остальные неблагие накопления - омрачения и намерения таки взращиваются во время игр, а это субстрат для реального убийства, или формирования соотв. локи в будущем.
Записан

Ассаджи

  • Администратор
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7437
Re: Виртуальное убийство
« Ответ #21 : 12:25 16 Августа 2009 »

Ок, тогда формирует ли соотв. камму покушение на убийство, собственно, такую же камму, что и при убийстве? Ведь убийца может и не знать убил он или нет, он считает что убил, хотя жертву спасли, таких случаев много.

Все же это менее тяжелый проступок.

Цитировать
Реальное живое существо даётся субъекту только через личные дхаммы и умозаключения, т.е. тоже дхаммы, равно как и виртуальный объект, личные переживания живого существа нам недоступны, только умозаключительно; также умозаключительно игрок может воображать страдания виртуальной жертвы, поэтому все компоненты для формирования неблагой каммы низших уделов вполне могут возникать при виртуалных экзерсисах с насилием.

Могут возникать, однако это не убийство.

Возможно, детям нужна игра в войну, чтобы осознать скрытые импульсы к насилию, и получить возможность устранить их.
Записан
Теги: