Виртуальное убийство

Автор yoodee, 21:21 21 апреля 2009

« назад - далее »

Fritz

Цитата: Сергей О. от 10:47 16 августа 2009
Fritz, схожие пять факторов называются и обсуждаются в Ламриме.

) ) Cпасибо, не поленился открыть. Вобщем там действительно ничего особенного, кроме пары комментариев касаемо помысла - важно отличать неживое существо от живого существа. Все остальные неблагие накопления - омрачения и намерения таки взращиваются во время игр, а это субстрат для реального убийства, или формирования соотв. локи в будущем.

Ассаджи

Цитата: Fritz от 11:12 16 августа 2009
Ок, тогда формирует ли соотв. камму покушение на убийство, собственно, такую же камму, что и при убийстве? Ведь убийца может и не знать убил он или нет, он считает что убил, хотя жертву спасли, таких случаев много.

Все же это менее тяжелый проступок.

ЦитироватьРеальное живое существо даётся субъекту только через личные дхаммы и умозаключения, т.е. тоже дхаммы, равно как и виртуальный объект, личные переживания живого существа нам недоступны, только умозаключительно; также умозаключительно игрок может воображать страдания виртуальной жертвы, поэтому все компоненты для формирования неблагой каммы низших уделов вполне могут возникать при виртуалных экзерсисах с насилием.

Могут возникать, однако это не убийство.

Возможно, детям нужна игра в войну, чтобы осознать скрытые импульсы к насилию, и получить возможность устранить их.