У меня есть знакомый флэш-программист, он посмотрел на эти ссылки и сказал, что сможет сделать нечто похожее. Нужно четко ставить техническое задание, входы/выходы.
Прежде всего нужно сделать флэшки:
1. Подстановка из нескольких альтернатив
http://a4esl.org/q/f/z/zz79bdo.htm(с возможностью нескольких блоков материала - после окончания блока есть возможность либо поработать над ошибками, либо перейти к следующему блоку)
(плюс похожий флэш для тренировки восприятия на слух - после нажатия на кнопку "Слушать" воспроизводится звуковой файл из формата .wav , и нужно из нескольких альтернатив выбрать правильную)
2. Соответствие пар
http://www.spellmaster.com/jigdemo.htm(с большим количеством слов - после одного десятка слов открывается следующий десяток, и большей длиной слов - до тридцати символов; есть возможность работы над ошибками)
3. Вставка на место пробела
http://www.spellmaster.com/phrasedemo.htm(каждый раз случайным образом удаляется слово)
4. Правописание
http://www.spellmaster.com/speeddemo.htm(с регулируемой скоростью)
в виде флэш-скриптов, с возможностью подстановки пар слов и предложений через Swift Generator.
Нужна поддержка русского языка и диакритических символов пали:
AA - Ā aa - ā
II - Ī ii - ī
UU - Ū uu - ū
.M (Ṃ) - Ṃ .m (ṃ) - ṃ
'N (Ṅ) - Ń 'n (ṅ) - ń
~N - Ñ ~n - ñ
.T (Ṭ) - Ṭ .t (ṭ) - ţ
.D (Ḍ) - Ḍ .d (ḍ) - ḍ
.N (Ṇ) - Ṇ .n (ṇ) - ṇ
.L (Ḷ) - Ḷ .l (ḷ) - ļ
.R (Ṛ) - Ṛ .r (ṛ) - ŗ
.C - Ç .c - ç
'S (Ṡ) - Ś 's (ṡ) - ś
.S (Ṣ) - Ṣ .s (ṣ) - ṣ
.H (Ḥ) - Ḥ .h (ḥ) - ḥ
(в скобках приведены коды Уникод-шрифта VU Times
http://dhamma.ru/paali/vu-times_vp.zip , поддерживающего также и русский язык )
В каждой флэшке нужно скромное, но заметное, звуковое, а иногда и визуальное, сопровождение верных и неверных ответов.
Вероятно, достаточно будет пятой версии Флэш, которая у многих уже есть. Хотя, возможно, в седьмой версии результаты окажутся лучше.
И важно, чтобы флэшки были дуракоустойчивыми и стабильно работали при любых действиях пользователя.
Кроме флэша, можно использовать обычные веб-формы. Преимущества: быстро, без графики, много вариантов исполнения.
Я смотрел другие варианты, -- их довольно легко сделать, но они весьма скучные и неинтересные.
Грузятся примерно столько же, сколько и флэшки. Кроме того, их, в отличие от флэшек, не всегда можно использовать в офф-лайне.
В флэш-скриптах тоже можно менять графику и варианты исполнения.
Перед тем как что-то делать, стоит рассмотреть готовые бесплатные решения с сайта http://www.sourceforge.net/ , которые можно установить на веб-сервер dhamma.ru, если такие возможности есть.
Я просмотрел эти решения, -- в целом они сильно уступают возможностям Флэш. Кроме того, многие из них предназначены для организации взаимодействия учителя с синхронно обучающейся группой.
В нашем случае гибкая модульная архитектура позволит после проведения теста направлять студента к наиболее актуальному для него упражнению. При это не обязательно наличие группы и преподавателя.
Если нет таких возможностей, я найду веб-сервер для этих нужд с нормальной скоростью обмена.
Всё это вполне можно установить на dhamma.ru , а если нужно, и на других серверах, без никакой мороки и безо всяких проблем.