Цитата: «Если кто-то говорит: "Я – видимые формы", это не соответствует действительности». По моему, никто не отождествляет себя с видимым?
Когда говорят о видимом, то подразумевается все видимое - и внешнее и внутреннее. См. например, Samyutta Nikaya XXII.48. Определения внутреннего и внешнего, котрые есть в нескольких местах в сутрах, примерно такие, что внутреннее - то, что относится к себе, а внешнее - то, что не относится к себе. Например, свое тело - относится к внутреннему, тело другого, например, человека или гора - к внешнему. Так же - и о мыслях и т.д. Здесь, конечно, можно задать вопрос, что такое свое, но эмпирически эти определения понятны, я думаю, и их цель - пояснить употребление понятий "внутреннее" и "внешнее" в сутрах. Я немного отклонился, поясняя смысл "внутреннего" и "внешнего". Так вот внутренние формы - это внешность. Говорят же: "какая красивая у меня фигура", "некрасивое (или красивое) лицо" и т.п. Это отождествление тоже имеется в виду. Я думаю, что в той или иной мере такое отождествление бывает.