"Человек" - тоже дхамма.
Что касается отношения понятия "человек" и параматтха-дхамм, то оно весьма косвенное:
Если человек не обнаруживается Буддой, то "человек" понятие без реального денотата: описание голой иллюзии. Параматтха дхаммы обнаруживаются Буддой, "параматтха дхамма" понятие с реальным денотатом: описание действительности. То, что существует реально, к человеку не относится: точно так же, как планета Луна не относится к Лунному Зайцу. Иллюзия человека накладывается на дхаммы, как иллюзия Лунного Зайца накладывается на Луну.
Почему нет? В реальности-параматтха, что имеет отношение к
тому, что Будда называет "человеком": как
оно связано с параматтха-дхаммами, в качестве чего Будда
его обнаружил?
(Из Сутты нельзя сделать однозначный вывод о том, что понятию "человек" в реальности ничто не соответствует - но это представление имеется в бирманской Абхидхамме, где "человек" Буддой в реальности не обнаружен: где понятие о "человеке" avijjamāna-paññatti.)