Уважаемый Константин, вот может пригодится - перевод толкования 16-ти снов короля пасенади Буддой, выполненый с помощью "Русского офиса", так что качество не очень, но смысл понять можно...я опустил сами сны привожу только толкования Будды
На дальнем будущем, там быть стихийным бедствием. Дожди должны падать в течение неправильных сезонов. Там быть огромными облаками, перемещающимися с 4 направлений как будто это должно литься сильно на земле. Когда 4 облака поплаванных около друг другу, они переместили прочь без любого дождя на земле. Рисовые саженцы в рисовых областях и растительность должна все сушить. Много людей и животных должны голодать смерти. Этот случай должен происходить на дальнем будущем.
На дальнем будущем, девушках слишком молодой, чтобы иметь мужей, должны хотеться вступить в брак и иметь семейства, поскольку они были заполнены страстью и желанием. Их умы должны требоваться для чувственного удовольствия.
Они должны насладиться телом, звучать, пахнуть, пробовать и касаться и требоваться для сексуального удовольствия и страсти. Это будет приемлемой традицией для пар, чтобы вступать в брак в очень молодом возрасте. Они должны почувствовать unashamed, чтобы предаваться удовольствиям в сексе подобно животным. Когда они были беременными, они должны получить доступ, чтобы отделываться от ребенка, даже если это было той же грешной вещью, чтобы делать. Некоторые дети могли все еще пожить с их родителями, но другие должны быть покинуты и стали нищими, живя на своих собственных и бродя вокруг, без родителей или семейств, чтобы давать им образование или места, чтобы жить. Они должны спать везде.
Иногда они могли бы найти что-то, чтобы есться, но иногда они было поголодано. Это будет той же несчастной ситуацией. Этот случай должен происходить на дальнем будущем. Те, которые должны родиться в течение этого времени должно бы сталкиваться с этим.
На дальнем будущем, родители должны бы зависеть от их дети вспотенный труд. Они должны бы жить в продовольственных и необходимых вещах, включая деньги, предусмотренные своими детьми. В течение этого времени, родители должны иметь на пожалуйста и льстить их детям всему времени. Если дети были порадованы ими, они должны дать своим родителям некоторые деньги. Если нет, родители должны получить ничто. Этот случай должен происходить на дальнем будущем.
На дальнем будущем, люди должны стремиться позволять, чтобы молодые выпускники принимают тяжелые административные функции страны. Молодые люди имели знание, но они недоставали опыта, возможности, хорошего-roundedness и carefulness на управлении экономических, политических и общественных проблем. Они должны сделать ошибками и замедлять вещи. Их недостаток ответственности должен вызывать торговый дефицит и повреждаться в страну и разработку. Они подвергались выговорам публикой. Этот случай должен происходить на дальнем будущем.
На дальнем будущем, судьи должны быть такими мудреными, что они должны принять взятки с обеих сторон случая, истец, а также ответчик. Они должны требовать вещи из них. Они спросили небольшой для незначительных случаев и много для серьезных случаев. Если они не получали бы то, что они потребовали, они не захотят судиться в таком случае. Этот случай должен происходить на дальнем будущем.
На дальнем будущем, глупые люди должны позволять учение Buddha's Лорда, Dhamma, злоупотреблен и уничтожен много религиозными культами посредством модифицирующего Dhamma, чтобы устанавливать их смешанное и похотливое учение. Они должны затем заявить, что учение Buddha's Лорда были частью своих убеждений. Много людей должны понять неправильно, который учение Buddha's Лорда и других убеждений были совместимыми, и следовательно были теми же. Фактически те культы не понимали величину учения Buddha's Лорда совсем. Люди подобно тем должны существовать когда Lord Buddha пропадал в Nibbana. Там быть так много культов, требующих, чтобы они были религиями права.
На дальнем будущем, глупые люди с низкой моралью должны получить должность благородных позиций, прокладывающих в дворец и часто действуя от имени короля. Из-за их глупости и разговорчивости, которые они должны просачиваться дворцовые секреты публике. Для тех кто не делал любит короля, это будет возможностью распространять слово, и следовательно король должен дискредитировать. Люди должны потерять веру и уважаться в его и королевское семейство. Этот случай должен происходить на дальнем будущем. Нелояльные люди должны возникнуть из в пределах.
На дальнем будущем, люди должны пытаться жертвовать хорошим и ценным вещам в highranking и старшие монахов. Они должны получать чрезмерную пищу и взнос, поскольку младшие монахи, сидящие вокруг, должно получать ничто. Этот случай должен происходить на дальнем будущем.
На дальнем будущем, люди должны быть полными жадности и желания. Они не должны никогда иметь достаточно денег. Они не захотят хотеться чистые, честные, но низкие-платные рабочие места, которые не могли удовлетворять свою жадность.
Они должны пытаться искать мощность в национальной сборке, чтобы они могли бы управлять страной и управлять финансами страны полностью. Они будут мудреными и подкупными без стыда. Они должны быть удовлетворены точным, чтобы приобретать много денег независимо от того как грязный средства были. Эта ситуация должна происходить в каждой стране во всем мире. Это должно становиться все больше и больше серьезным, заканчиваясь беспорядком в национальной сборке. Там быть борьбой над позициями в которой они могли бы получить более деньги. Они должны бороться с о котором должно получить более, который должен получить менее и, который должен получить ничто. Этот случай должен происходить на дальнем будущем.
На дальнем будущем, люди должны разделяться в их убеждениях. Один группа должна верить в учении Buddha's Лорда, право Dhamma, какое практикуясь на конечный этап могло бы действительно уничтожить страдания.
Эта группа должна верить в Nibbana, гашение осквернений и страданий, как цель Благородного Пути. Они должны поверить, что Ад и Небо существовали, что хорошие достоинства и грешные действия вызывали хорошие и плохие результаты соответственно, и, что возрождение должно последовать за смертью человека кто все еще имел осквернения и требовать.
Другая группа должна быть неопределенной о все еще существовал Благородный Путь в течение времени когда Буддизм был очень стар. Они не будут уверены если учение Lord Buddha s было все еще отличным, и независимо были ли все еще хорошие монахи Буддиста, которые могли бы достичь этапа Nibbana. Они будут полными сомнений.
Пока другая группа должна отказываться верить в Благородном Пути, результат и Nibbana все вместе. Среди этой группы там не быть никакими такими вещами подобно аду или небу, ни было бы быть любое последствие достоинств и грехов, или любая жизнь после смерти.
По отношению к концу Буддизма, люди должны иметь все больше и больше неправильные виды.
На дальнем будущем, группа людей должна торговать учением Lord Buddha s для денег. Они должны писать книги о них и продавать им чтобы жить. Они должны сформировать стихотворения о них и проповедовать им для что-то несравнимого в величине в возврате. Этот случай должен происходить по отношению к концу Буддизма.
На дальнем будущем, хорошие, опытные, интеллектуальные хорошие-закругленные, мудрые и способные люди, как монахи так и миряне, не захочет восхититься в обществе. Они должны быть заблокированы плохими и грешными людьми все время. Честные и пригодные люди должны не иметь шанс, чтобы избираться в национальную сборку и, чтобы управлять страной. В случае, если они были избраны, они не могли обслуживать страну полностью. Подкупная группа должна пытаться отделываться от них для своей собственной пользы. В недобросовестном people s мнении, хорошие мужчины были их неприятелем для них не захочет сотрудничать в своем вреде. Так там не быть ничего хорошего людьми в этом типе общества.
Аналогично, чистые и добросердечные монахи, которые попрактикованное в соответствии с Благородным Путем, не захочет считаться. Люди не захотят хотеться приходить около них или, чтобы слышать их учение. Они должны посчитаться как старомодный и unrespectable. Люди должны не обращать никакое внимание и никакое отношение им. Даже если у них было много владений, они не захотят давать любое монахам, или они должны давать только немного. Монахи могли бы пожить в монашестве с трудностью.
Следовательно никто не должно хотеться ввести монашество, и там быть меньшими и меньшими хорошими монахами в Буддизме. Этот случай должен происходить на дальнем будущем.
На дальнем будущем, плохие и грешные люди, кто не наблюдал любое наставление и был безнравственным, плохим, льстивым и unashamed, должны быть восхититься в обществе. Они должны приобретать мощность и славу и иметь много последователей и слуг. Миряне подобно этому должны посчитаться очень, добро пожаловать и порадованное публикой. Фактически они были похожий зеркало, отражающее ситуацию общества и страна. Работало общество или ухудшаться могло бы быть видно из этого большого зеркала в национальной сборке. Это было указателем, окно или дверь общества. В стране, тип представителей избранных людьми должен отразить сам тип людей.
В обществе монахов и монахинь, религия могла бы процветать или ухудшаться в зависимости от четырех сборки. Монахи не могли жить самими в обществе. Монах был сделан знаменитым мирянами кто распростертые слово восхищения о monk s сверхъестественном и священном качествах. Это было согласно laymen s убеждению о котором один было Благородным. В течение этого времени, arahants, те, которое было свободно от осквернений и страданий, должно зависеть от последователей убеждение.
Последователи в каждой школе убеждения должны иметь свое собственное определение arahant. Они должны разрекламировать strick практику своих монахов очень чрезмерно. Это было почему твердая скала плавала на водной поверхности.
Монахи знаменитые таким образом должны использовать установки монаха для их дела (бизнес). Они были использованы религия для своих средств к существованию. По отношению к концу Буддизма, люди должны потерять их отношение в религии.
Их вера должна отклонять, поскольку они видели дурное поведение среди монахов. Мудрые люди, которые были твердыми в аргументации должно искать монахов права. По отношению к концу религии, этот случай должен происходить.
На дальнем будущем, знаменитые и популярные монахи говорили с впечатляющей речью. Они проповедовали подобно кобрам, распространяющим свои капоты, сыгранных большие роли в обществе и приказавшем отношение и веру из людей. Они получили богатство, славу и название в такой степени, что они забывали сами и потерявшее свой mindfulness и мудрость. Они не контролировали свои глаза, уши, носы, языки и умы и позволяли им, чтобы наслаждаться формами, звуками, запахом, вкусами и тактильными ощущениями до чувственного удовольствия заполнившего их умы. Это было почему небольшая женская древесница получала шанс и план атаковать уму с хитростями и сахарными-приятными словом тростника, до небольшое животное могло бы поймать и поглощать это в моменте права.
На дальнем будущем, вновь поклявшемся-в монахах, которые были все еще чисты в Dhamma должно окружить монахов, которые были безнравственными. Новые монахи должны уважать тех монахов как их учителей. Безнравственные монахи были хорошими в получении владений, просто подобно воронам в продовольственном-обнаружении. Они должны дать новым монахам свои доли тех владений. Вот почему лебеди подвергают самим воронам.
По отношению к концу религии, общество монаха должно изменяться таким образом. Безнравственные монахи должны увеличиться численно. Необразованные младшие монахи не захотят соблюдать Монахов правила (vinaya). Они не захотят знать о праве и неправильном, что, чтобы делать и что нет, и какие свои обязанности были. Они должны вводить монашество только поскольку это было традицией. Этот случай должен происходить на дальнем будущем.
На дальнем будущем, люди должны быть неудовлетворенными с постановлением королем. Они должны протестовать против этого типа постановления и искать демократию, в которой king s роль и полномочие было уменьшено, и все были по тем же законам. Когда король отказывался, они должны захватить его полномочие насильно, согласно необходимости людей. Любой король, который отклоненное должно быть опрокинутьно и усилено из страны, вместе с его семейством. В случае, если король согласованный, чтобы сходить из его полномочия согласно people s просьбе, они должны уважать короля и королевское семейство подобно своим средств к существованию богов и их защиты. Они должны считать королем как духовным центром страны навсегда.
Этот случай должен происходить на дальнем будущем.
С увжением Даймон.
Ссылку на оригинал в соседней теме предоставил Ассаджи...