//Скорее все здесь повязано, и одно другое конструирует. //
Если говорить "в общем", то да. Если же разбирать весь процесс по отдельным его элементам, то в единичном мгновении, акте потока сознания роль апперцепции только в выборе, фиксации.
//Апперцепция наделяет смыслом. //
Это не совсем точно, т.к. смыслы могут быть и в потенции. Апперцепция актуализирует один смысл из множества.
//В этом смысле она может наделять "существованием" или "несуществованием" как фиксированными обозначениями.//
"Несуществование" такое-же существование, объект, "появившийся" в результате апперцепции. А отрицание в психологии не работает.

Т.е. существование не просто обзначение, а одна из "функций" апперцепции, которую, в частности, "обнаружил" Нагарджуна. Кстати ею можно управлять произвольно, что подтверждается и в психологии многими тестами, где используется "пограничное" восприятие. В наше время "существование" как предикат, наряду с другими "открыл" Зильберман. На чем построена его философия философий, в некоторых аспектах весьма напоминающая буддизм, если его понимать как некую особую философию.