Анатта, в связи с дуккхой и аниччей

Автор Кусярон, 15:12 18 августа 2011

« назад - далее »

Сергей О.

#20
Цитата: Oleksandr от 00:05 31 августа 2011
Спасибо. Думаете, что-то такое должно постигаться при развитии мудрости?
Не уверен, что понял вопрос. Вообще-то я предполагал, что приведенное мной рассуждение, которое вы процитировали в своем сообщении, можно понять сразу, прочитав и обдумав его.
Мои слова были ответом на вопрос в отношении контроля:
Цитата: Oleksandrесли бы что-то было своим - то ... и их можно было бы контролировать. Почему так?
(про аничча я там тоже написал, но это было - про контроль).
Отвечая, начал было еще раз излагать эти рассуждения, но прочитал сообщение Ostrbor, он использует это в пунктах 2,3, так что я решил, что м.б. не стоит занудно объяснять вероятно и так другим понятное.

Alert

Цитата: Oleksandr от 23:58 30 августа 2011
Думаете, для различения непостоянства и тягостности можно использовать сравнение сосредоточенного и обычного ума?

Чем далее я "занимаюсь" буддизмом, тем более убеждаюсь, что все интуитивно проще и прозаичнее писаного и сказаного. Так если математику изучать только по формулам, аксиомам и прочим теоремам, то можно никогда не увидеть той интутивной базы, из которой формально все и выводится. Но в живом общении с великими математиками можно уловить поразительную простоту и силу интуитивных идей, лежащих в основе многих сложнейших систем.
На правах рекламы

Ассаджи

Дзэн Мастер Ву Бонг о природе страдания