Метта

Автор Sergei, 10:53 26 ноября 2013

« назад - далее »

Sergei

В сети есть не плохие практические указания для практики на русском,компиляция советов и видов этой практики?

Какие 32 составные части есть в теле? И как выглядит эта медитация?

Ассаджи

Цитата: Sergei от 10:53 26 ноября 2013
В сети есть не плохие практические указания для практики на русском,компиляция советов и видов этой практики?

См. http://dhamma.ru/index-subject.html#metta

ЦитироватьКакие 32 составные части есть в теле? И как выглядит эта медитация?

См. http://dhamma.ru/forum/index.php?topic=430.msg2954#msg2954

Sergei

На Шри ланке мне рассказывали что тем кому не удаеться достичь яркого света,рекомендуют медитацию на собственный скелетон и это всегда приводит к свечению его,скелета ,этот свет можно перенести как бы наперед своего взгляда.Что известно о этой практике?

Ассаджи

Эта практика подходит для монахов в монастыре, и то не для всех.
Мирянам я бы таким не советовал заниматься.

Sergei

Вы можете объяснить почему не советуете?
Может быть мы говорим о разных практиках и я плохо обьяснил?
Если им не удается достичь нимиты яркого свечения они сканируют собственное тело,по костям с верху в низ и в обратном направлении.Эта техника мол всегда помогает появлению нимиты у кого она не появилась естественно.
Некоторые миряне живут в деревне как монахи и практикуют,не имеют сношений с женщинами и редко общаются с другими людьми.

Ассаджи

#5
Цитата: Sergei от 05:20 29 ноября 2013
Вы можете объяснить почему не советуете?

Во-первых, такие практики могут затруднять супружескую жизнь.

Во-вторых, при практиках, в которых улавливается именно зрительное представление (нимитта), зачастую возникают не только временные искажения зрительного восприятия, но и галлюцинации, и тут нужен не только хороший учитель, но и сообщество людей с развитой нравственностью.

Да и сама практика сложная, нужно многое знать, - памятование о дыхании и развитие дружелюбия проще делать правильно.

Sergei

Во-первых, такие практики могут затруднять супружескую жизнь.

Абсолютное большинство мирян которых я встречал в разных буддийских монастырях в 2 странах не женаты и не замужем даже складывается ощущение что состояние для таких людей в офф. браке не естественно.