В чем отличие медитации в традиции Махаси саядо от традиции Па Aук Саядо?

Автор Sergei, 05:56 24 октября 2013

« назад - далее »

syugyosya

В Ват Санамнай есть учитель который довольно неплохо объяснял на английском этот метод Махасати..он видимо часто ездит в другие страны и обучает этому методу и в Америке и в Китае. Если память не изменяет то его звали Ачан Нимпхен. Так что думаю инструкции получите на английском и там..

Ассаджи

Цитата: Sergei от 12:13 19 ноября 2013
Спасибо за ответ.Видимо так сытно поесть как кормят в науяне при таком сборе не получиться,что и не странно так как разные культуры.

Всем хватает. Порой даже излишки риса отдают собакам.

Тут дело в том, что важно дать мирянам возможность дать подаяние, - для этого и принимается столько еды, и именно лично монахам на пешем обходе.

Sergei

Я понимаю ваш ответ.
А писал я о том что сколько бы не было еды она будет "тайской" и ничего мучного или дисертного там скорее не будет чем будет,но так и медитировать легче,с другой стороны мэчи говорили мне надо есть хорошо что бы энергии хватило на весь день.

Ассаджи

Досточтимый Дхамманандо пишет, что в Таиланде, в Ват Тха Ма О, преподают развитие випассаны на основе метта-джханы, по методу, описанному в книге досточтимого Махаси Саядо:

If you are open to considering Burmese monasteries in Thailand, then there is Wat Tha Ma O in Lampang Province. The new abbot there, Sayadaw Gandhasāra, is a disciple of Mahasi Sayadaw who is fluent in English and teaches the samatha-vipassanā system outlined in Mahasi's Brahmavihāra Dhamma, i.e., insight development based upon mettā jhāna.

http://www.dhammawheel.com/viewtopic.php?f=30&t=19496#p273372

Sergei


Ассаджи

Цитата: Sergei от 15:17 04 января 2014
Что такое метта джанна?

Джхана, развиваемая на основе практики метты (развития дружелюбия и доброжелательности).

Sergei

Но спомощь Метты можно дойти только до 3 мирской джанны,не так ли?

Ассаджи

Цитата: Sergei от 07:53 05 января 2014
Но спомощь Метты можно дойти только до 3 мирской джанны,не так ли?

Да. Это уже огромное достижение, большее, чем результаты любой благотворительной или общественной деятельности.

И далее, джхана - прекрасная основа для развития способности рассмотрения (випассаны).

Как я понимаю, в этом монастыре как раз развивают саматха и випассану "в одной связке".
Благодаря развитию мудрости возможно достижение и четвертой джханы, и Ниббаны.

Я разместил соответствующий отрывок из книги досточтимого Махаси Саядо в теме:

http://dhamma.ru/forum/index.php?topic=1423.msg13781#msg13781

Бхиккху Кхеминда

Был пока только в Махаси в главном центре, но в плане теории и практики пока что для себя сделал вывод, что Па аук лучше. По возможности как нить попытаюсь выбраться туда и посмотреть лично.