В чем отличие медитации в традиции Махаси саядо от традиции Па Aук Саядо?

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: В чем отличие медитации в традиции Махаси саядо от традиции Па Aук Саядо?  (Прочитано 5630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergei

  • Содружество
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

Наверное больному надо проповедовать дхамму даже если у него нож или скажем грабли в руках.
Мочится наверное надо как и женщинам сидя.
С руками на бедрах сложнее т.к. когда сидишь долго предплечья почти всегда лежат на бедрах,а когда прктикуешь медитацию на ходу т они могут касаться ягодиц с зади.
Записан

Ассаджи

  • Администратор
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7438
Записан

Sergei

  • Содружество
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

А мэчи также придерживаються этих 75 правил,они могут преподавать дхамму друг другу?
Записан

Ассаджи

  • Администратор
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7438

У мэчи обычно всего десять правил для соблюдения.
Записан

Паньятисса

  • Терован Саронай. 969
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Терован Саронай. 969
    • buddha.am

15-16. Я не буду ходить /сидеть/ в людном месте с наклоненным телом: это правило должно соблюдаться.
59. Я не буду учить Дхамме человека, который, не будучи больным, держит в руках нож: это правило должно соблюдаться.
73. Не будучи больным, я не буду мочиться или испражняться стоя: это правило должно соблюдаться.

Не могли бы вы прокомментировать эти правила выше?

монах должен сидеть ровно.
монах обучает только того человека который проявляет к учению уважение и не ставит себя выше Учения.
испражняясь монах должен делать так чтобы его не было видно. (в те временя не было обшественных туалетов с кабинками и люди отходили в сторону от дороги.
Записан
Терован Саронай.  969

Sergei

  • Содружество
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

Цитировать
Насколько мне известно, в центре в Мьянме учителя гораздо лучше.
Вы правы учиться там оказалось не у кого , но сами русские монахи очень не обычные люди особенно Равана сила Бхикху.

Буду делать визу в Мьянму на следующей неделе,дальше в Бирму.
Записан

Sergei

  • Содружество
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

Есть информация что бы кто нибудь из говорящих на русском ездил в монастырь Па Аук Саядо но не в основной а один из отделения из тех что не сильно далеко от Янгона?
Я думаю полететь на этой неделе в Бирму,а из монастыря Па Аук на письмо не отвечают.
Ассаджи вы знаете в каком монастыре живет Сарана Сила?
« Последнее редактирование: 07:45 17 Ноября 2013 от Ассаджи »
Записан

Ассаджи

  • Администратор
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7438

Есть информация что бы кто нибудь из говорящих на русском ездил в монастырь Па Аук Саядо но не в основной а один из отделения из тех что не сильно далеко от Янгона?

У меня нет такой информации.

Цитировать
Я думаю полететь на этой недели в Бирму,а из монастыря Па Аук на письмо не отвечают.

Можете спросить у Марии: http://dhamma.ru/forum/index.php?action=profile;u=843

Цитировать
Ассаджи вы знаете в каком монастыре живет Сарана Сила?

Разве не в На Уяне?
Записан

Sergei

  • Содружество
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

Цитировать
Разве не в На Уяне?
Тот монах отвечал на вопросы фаил с которым был доступен в сети это Сарана сила бхикху?
Записан

Sergei

  • Содружество
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

В каких монастырях Тайланда есть условия стать членом сангхи для иностранца т.е. получать наставления на английском?Кроме суанмокх и наначат монастырей?

Есть в Тайланде мед.центры или монастыри вне традиции Махаса,Сатипатхана випассана и рутинного аджана Чаа?
Записан

Ассаджи

  • Администратор
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7438

Тот монах отвечал на вопросы фаил с которым был доступен в сети это Сарана сила бхикху?

Да.
Записан

Ассаджи

  • Администратор
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7438

В каких монастырях Тайланда есть условия стать членом сангхи для иностранца т.е. получать наставления на английском?

Вот тут приведены основные:
http://dhamma.ru/sadhu/directory?catid=125

Цитировать
Есть в Тайланде мед.центры или монастыри вне традиции Махаса,Сатипатхана випассана и рутинного аджана Чаа?

Могу порекомендовать Ват Санамнай:
http://buddha.by/sanamnai
http://en.watsanamnai.org/
Записан

Sergei

  • Содружество
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

Цитировать

Да.
По словам Алок ананды,саманера из того же монастыря: он уже давно в Бурме.Уехал из за проблем с физическим здоровьем,живет в одном из не крупных монастырей Паоака ,радуеться что еда не такая острая,Алока саманер приводил историю как Сарана сила бикху растраивался когда бабушка на сборе еды ему ядренным чили все собранную еду сдобрила и тем расстроила настроение,пищеварение,а может и практику,а отказать таким бабушкам трудно во всяком случае на ланке.Это как если бы батюшке принисли пирог полный лука что бы он грехи замаливал,а он отказался мол не ест лука он.
Вообще еды в науяне много в сравнениии с тайландом,но очень грустно поют миряне когда выдают пищу монахам и им моют ноги.
Записан

Sergei

  • Содружество
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

Цитировать
Могу порекомендовать Ват Санамнай:
http://buddha.by/sanamnai
http://en.watsanamnai.org/
Это и есть Movement meditation?
О ней один китайским лэймен готовящийся стать самонером рассказывал на ланке. Интерестно попробывать я как раз в бангкоке.
Записан

Ассаджи

  • Администратор
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7438
Записан

Sergei

  • Содружество
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

Видео на странице очень интересное.Можно медитировать во всех позах даже лежа на боку.
Заметил что монах выполняет движения весьма быстро,даже когда ходит.В традицие Махаси как ее преподают сейчас везде скорость снижаеться и снижаеться.Хотя в Нау яне мне показывали как они медитируют ходя и  то же быстро,так что только 3 этапа можно осознать с такой скоростью.
Записан

syugyosya

  • Содружество
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128

Монах который показывает движения быстро нынешний глава Ват Санамнай..а вообще поначалу обучают медленно практически как в традиции Махаси Саядо.. по мере практики потом ускоряются.
« Последнее редактирование: 07:15 19 Ноября 2013 от Ассаджи »
Записан

Sergei

  • Содружество
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

Из ват санамнай пришол ответ на мое письмо.Пишут все инструкции на их сайте,а в монастырь можно приехать и уже практиковать,видимо на английском там инструкций не получить.

Цитата с http://buddha.by/sanamnai
Вареный рис кладется в монашескую чашу, гарниры и приправы в полиэтиленовых пакетах, фрукты, напитки – в сумку, которую несет сопровождающий монаха мирянин, живущий в монастыре. Если вы остановились в монастыре, будьте готовы помогать монахам нести собранное подаяние..."

Как подобная практика сочитаеться с аскетическим образом жизни?
Записан

Ассаджи

  • Администратор
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7438

Из ват санамнай пришол ответ на мое письмо.Пишут все инструкции на их сайте,а в монастырь можно приехать и уже практиковать,видимо на английском там инструкций не получить.

Почему - не получить? Как бы иначе они обучали англоязычных?

Цитировать
Как подобная практика сочитаеться с аскетическим образом жизни?

Эта практика не имеет никакого отношения к образу жизни монахов.
Я в свое время ходил с монахами, помогая им собирать подаяние. Все собранное привозилось в монастырь, на кухню, и все живущие в монастыре питались этим подаянием.
Записан

Sergei

  • Содружество
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129



Почему - не получить? Как бы иначе они обучали англоязычных?

это ответ который мне прислали из храма

You should be open to read at http://www.en.watsanamnai.org in English you would get instructions in simple English and learn everything before you get in temple. If you want to live at temple you should go there in time before closed office. 

Как подобная практика сочитаеться с аскетическим образом жизни?

Цитировать
Эта практика не имеет никакого отношения к образу жизни монахов.
Я в свое время ходил с монахами, помогая им собирать подаяние. Все собранное привозилось в монастырь, на кухню, и все живущие в монастыре питались этим подаянием.

Спасибо за ответ.Видимо так сытно поесть как кормят в науяне при таком сборе не получиться,что и не странно так как разные культуры.
Записан
Теги: