Анатта, в связи с дуккхой и аниччей

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Анатта, в связи с дуккхой и аниччей  (Прочитано 4841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей О.

  • Гость
Re: Анатта, в связи с дуккхой и аниччей
« Ответ #20 : 13:58 01 Сентября 2011 »

Спасибо. Думаете, что-то такое должно постигаться при развитии мудрости?
Не уверен, что понял вопрос. Вообще-то я предполагал, что приведенное мной рассуждение, которое вы процитировали в своем сообщении, можно понять сразу, прочитав и обдумав его.
Мои слова были ответом на вопрос в отношении контроля:
Цитата: Oleksandr
если бы что-то было своим - то ... и их можно было бы контролировать. Почему так?
(про аничча я там тоже написал, но это было - про контроль).
Отвечая, начал было еще раз излагать эти рассуждения, но прочитал сообщение Ostrbor, он использует это в пунктах 2,3, так что я решил, что м.б. не стоит занудно объяснять вероятно и так другим понятное.
« Последнее редактирование: 15:50 01 Сентября 2011 от Сергей О. »
Записан

Alert

  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378
Re: Анатта, в связи с дуккхой и аниччей
« Ответ #21 : 20:58 02 Сентября 2011 »

Думаете, для различения непостоянства и тягостности можно использовать сравнение сосредоточенного и обычного ума?

Чем далее я "занимаюсь" буддизмом, тем более убеждаюсь, что все интуитивно проще и прозаичнее писаного и сказаного. Так если математику изучать только по формулам, аксиомам и прочим теоремам, то можно никогда не увидеть той интутивной базы, из которой формально все и выводится. Но в живом общении с великими математиками можно уловить поразительную простоту и силу интуитивных идей, лежащих в основе многих сложнейших систем.
Записан
На правах рекламы

Ассаджи

  • Администратор
  • Участник
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7494
Re: Анатта, в связи с дуккхой и аниччей
« Ответ #22 : 12:34 04 Декабря 2015 »

Дзэн Мастер Ву Бонг о природе страдания

Записан
Теги: